ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Большинство людей не любят ходить к стоматологам и откладывают лечение зубов до последнего момента, когда зубы начинают сильно болеть. В их памяти до сих пор остались малоприятные воспоминания от посещения стоматолога в детстве, когда плохое технологическое оснащение поликлиник превращали лечение зубов в пытку.
К счастью, современные пациенты могут себе позволить ощутить комфорт и удовольствие от процесса лечения зубов. В нашей стоматологической клинике применяются новейшие разработки в области стоматологии, технологии и материалы, дающие возможность специалистам быстро и безболезненно проводить все процедуры, направленные на лечение полости рта.

В первую очередь не надо забывать, что лечение кариеса зубов не стоит откладывать "на потом". Маленькое черное пятнышко, образовавшееся на зубе, может превратиться в большую дырку, а потом и в пульпит. А это уже намного серьезнее, чем пломбировка небольшой полости в зубе.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес - процесс постепенного разрушения ткани зуба. Кариес возникает из-за воздействия на зубную эмаль кислот, появляющихся в ротовой полости в результате жизнедеятельности бактерий, разлагающих присутствующий в крови сахар.

Виды кариеса

Выделяют 4 формы кариозной болезни, каждая из которых по существу отражает степень поражения твердых тканей зуба:
  • - кариозное пятно
  • - поверхностный кариес
  • - средний кариес
  • - глубокий кариес

Методы лечения кариеса

Лечение кариеса зубов на начальной стадии (кариозное пятно, поверхностный кариес зубов) не представляет большой сложности. Более того, своевременное (и основательное) лечение кариеса необходимо и для того, чтобы кариес не распространялся дальше.

1. Зуб с глубокой полостью до лечения

2. Препарирование фисур бором

3. Максимальное сохранение тканей зуба

4. Зубы после лечения кариеса

Если же вовремя не вылечить кариес, то он может перерасти в пульпит, который сопровождается острой болью. Тогда придется удалять нерв зуба и пломбировать каналы. Мертвые зубы начинают разрушаться гораздо быстрее, чем живые. Да и стоимость  лечения с применением пломбировки каналов существенно выше. Лучше не откладывать и вылечить кариес на ранней стадии.

Достаточную сложность представляет лечение кариеса на средней и глубокой стадии. На этих стадиях проводится обработка кариозной полости с последующим пломбированием. Очистка и тщательное, герметичное пломбирование каналов имеет огромное значение, поскольку даже микроскопические полости с остатками поврежденной пульпы неизбежно станут очагом повторного воспаления.

1. Зуб с глубокой полостью до лечения

2. Пломбировка зуба

3. Зуб после лечения

В среднем на пломбировку одноканального зуба требуется 1 - 1, 5 часа, двух- или трехканального - 1,5 - 2 часа.