+(391)2699-300

www.instagram.com/dentaly24/

(391)2699-300

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Большинство людей не любят ходить к стоматологам и откладывают лечение зубов до последнего момента, когда зубы начинают сильно болеть. В их памяти до сих пор остались малоприятные воспоминания от посещения стоматолога в детстве, когда плохое технологическое оснащение поликлиник превращали лечение зубов в пытку.
К счастью, современные пациенты могут себе позволить ощутить комфорт и удовольствие от процесса лечения зубов. В нашей стоматологической клинике применяются новейшие разработки в области стоматологии, технологии и материалы, дающие возможность специалистам быстро и безболезненно проводить все процедуры, направленные на лечение полости рта.

В первую очередь не надо забывать, что лечение кариеса зубов не стоит откладывать "на потом". Маленькое черное пятнышко, образовавшееся на зубе, может превратиться в большую дырку, а потом и в пульпит. А это уже намного серьезнее, чем пломбировка небольшой полости в зубе.

Методы лечения кариеса

Лечение кариеса зубов на начальной стадии (кариозное пятно, поверхностный кариес зубов) не представляет большой сложности. Более того, своевременное (и основательное) лечение кариеса необходимо и для того, чтобы кариес не распространялся дальше.

1. Зуб с глубокой полостью до лечения

2. Препарирование фисур бором

3. Максимальное сохранение тканей зуба

4. Зубы после лечения кариеса

Если же вовремя не вылечить кариес, то он может перерасти в пульпит, который сопровождается острой болью. Тогда придется удалять нерв зуба и пломбировать каналы. Мертвые зубы начинают разрушаться гораздо быстрее, чем живые. Да и стоимость  лечения с применением пломбировки каналов существенно выше. Лучше не откладывать и вылечить кариес на ранней стадии.

Лечение кариеса без сверления. Современные технологии позволяют лечить кариес на начальной стадии методом ICON.

Записаться на консультацию  8(391)2699300